Корзина пуста

Доставка в постаматы и пункты выдачи PickPoint

Вы можете забрать посылку в одном из постаматов или пунктов выдачи PickPoint, которые работают в 120 городах России.


Постамат — это автоматизированный терминал выдачи посылок. Он представляет собой стойку из нескольких ячеек для хранения отправлений, где получатели могут самостоятельно забрать (и при необходимости оплатить) купленные товары. Постаматы отличаются от пунктов выдачи заказов тем, что из постамата Вы забираете посылку самостоятельно, тогда как в пункте выдачи посылка выдается сотрудниками.


Сроки доставки

Срок доставки в пункты выдачи заказов и постаматы в Москве и Московской области составляет 1-2 рабочих дня с момента формирования посылки. Доставка в другие города России составляет до 6 рабочих дней с момента формирования посылки.

Стоимость доставки

Стоимость доставки не отличается от стоимости доставки Почтой, но вы экономите на почтовых расходах (около 2% от стоимости заказа).


График работы

При получении в пункте выдачи — по графику пункта выдачи заказов.

Постаматы устанавливаются в торговых центрах и крупных продуктовых магазинах, поэтому в большинстве случаев забрать посылку можно до 22:00, а иногда и круглосуточно.

Проверить, какие пункты выдачи и постаматы PickPoint находятся рядом с вами и какой у них график работы, вы можете в разделе Помощь


Проверка посылки до оплаты

При получении посылки в постамате Вы сможете проверить комплектность посылки, а также вскрыть индивидуальную упаковку товара и примерить вещи только после оплаты.

При получении посылки в пункте выдачи заказов PickPoint Вы имеете право вскрыть посылку и проверить ее комплектность до оплаты. Вскрыть индивидуальную упаковку или примерить товары Вы сможете только после оплаты.

Отслеживание и получение посылки

После отправки посылки вам будет отправлено информационное письмо по электронной почте. Идентификатор посылки будет доступен в Личном кабинете в разделе Отслеживание посылок; в этом же разделе вы можете проверить, какие товары включены в посылку и какова будет сумма к оплате при получении посылки.

Проверка статуса почтового отправления по индентификатору доступна в Личном кабинете, в разделе Отслеживание посылок.

Как только посылка будет доставлена в постамат, на ваш электронный адрес и/или телефон будет направлено уведомление о том, что вы можете забрать товар.

Если посылка будет превышать габариты ячейки в постамате (60х60х70), с вами свяжется представитель компании PickPoint и предложит получение посылки в пункте выдачи заказов PickPoint или курьером.

Хранение посылки

Посылка хранится в постамате или пункте выдачи PickPoint 7 дней; по истечении указанного срока посылка отправляется в пункт приёма возвратов.

Есть возможность продлить срок хранения посылки: продлить срок хранения можно либо самостоятельно, воспользовавшись соответствующей опцией в форме отслеживания статуса посылки, либо позвонив в контактный центр PickPoint.

Постаматы PickPoint


Новые удобные опции для получателей

PickPoint выпустил Мобильное приложение PickPoint Russia для своих пользователей.
Теперь покупатели не только забирают свои заказы в удобном месте и в удобное время, а еще и мобильно управляют доставкой, контролируя ее на каждом этапе.
С помощью Мобильного приложения, которое может установить себе на телефон или планшет совершенно бесплатно любой желающий, покупатели могут самостоятельно отслеживать статусы доставки своих заказов.

Каталог:

Валюта



Контакты:


тел.: 8 (495) 774-20-40

e-mail: mastwei@mail.ru

Контакты. QR-код



Платежная система IntellectMoney

Я принимаю Яндекс.Деньги

Платежная система Robokassa